Дорого или разумно: за что мы платим в частных стоматкабинетах

Наиболее распространенной причиной, по которой многие люди по-прежнему остаются верны государственным стоматологическим поликлиникам, является ценовой фактор. Одним своим видом современные здания с красивым ремонтом и яркими вывесками говорят о дороговизне. Другое дело – государственная поликлиника, где все сделано «дешево и сердито». Стремясь сэкономить, многие пациенты посещают такие медицинские заведения, осознавая, что могут столкнуться с дискомфортом.

Что касается частных учреждений, процесс ценообразования у них индивидуален. Например, стоимость услуг стоматологии в Люберцах является вполне обоснованной. Давайте разбираться, за что приходится платить в частных клиниках.

Правильно расставляем приоритеты

В государственных поликлиниках невысокая стоимость услуг является следствием наличия огромного потока посетителей. Уделяя своим клиентам минимально необходимое количество времени, доктор ежедневно пропускает через себя в несколько раз больше пациентов по сравнению со специалистом частной стоматологической клиники. У врачей разные приоритеты:

  • доктору государственного медучреждения важно выполнить план;
  • специалисты частной клиники ставят перед собой цель сделать жизнь пациента комфортнее.

Можно ли посещать частную стоматологию нерегулярно, а только по надобности? Да. При этом вы не услышите упреков. Врач хорошо выполнит свою работу, а также даст рекомендации по дальнейшему уходу за ротовой полостью и профилактическим визитам.

Изучаем подход к качеству лечения

В бюджетном медучреждении вам могут предложить быстрый и недорогой способ решения проблемы. Например, при сколотом зубе установят непостоянную пломбу и отпустят. Пациент доволен: избавился от дискомфорта с минимальными финансовыми и временными затратами. Проблема может усугубиться через несколько лет, когда зуб сломается еще сильнее, после чего уже не будет подлежать восстановлению. В конечном итоге данный подход приведет к гораздо более высоким потерям времени и финансов, а также дискомфорту.

В аналогичной ситуации специалист другой стоматологической клиники может предложить иной метод лечения, требующий большего вложения финансовых средств и времени. Это не значит, что врач хочет обмануть вас. Специалист попросту заинтересован в том, чтобы сделать свою работу наиболее качественно. В конечном итоге клиника заработает на клиенте меньше, но заслужит положительную репутацию.

Доверительные отношения – важный элемент качественного обслуживания

В большинстве государственных поликлиник врачей боятся. Этот страх многих сопровождает с самого детства и сохраняется даже в солидном возрасте. Главной причиной неприятных ассоциаций является то, что стоматолог просто выполнял свою работу. Он осматривал пациента, записывал нужные данные и брался за инструмент. Врача не всегда беспокоило, подействовало ли обезболивающее, нужно ли повысить его дозировку.

Во многих частных клиниках прием происходит иначе. Стоматолог рассказывает пациенту, для чего необходим тот или иной этап лечения, консультирует о правильном уходе. Врач приступает к выполнению работы только после того, как убедится, что клиенту комфортно и нет необходимости повышать дозу обезболивающих средств. Нормальной практикой является контроль состояния пациента после серьезного вмешательства. Стоматолог может поинтересоваться вашим здоровьем по телефону или пригласить в клинику. Работа с детьми проводится в игровой форме, поэтому малыши не акцентируют свое внимание на самой процедуре и легче ее переносят.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:
(+4 )
Загрузка...
Кол-во просмотров: 132


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.



Интересные статьи о моде!


 

Никакого спама! Гарантируем!
Популярное
Новости
Читать все