Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

Сеть магазинов и универмагов ХЦ к наступлению весны представила новый трендбук, темой которого стали главные модные тенденции сезона. Самый заметный тренд – дуальность противоположностей: классики и спорта. Полная свобода в сочетаниях — спортивные вещи миксуются с классическими без оглядки на какие-либо правила. Самые интересные образы от стилиста: спортивные брюки и топ с изящными туфлями на шпильке, женственная юбка-миди со свитшотом с капюшоном, ветровка со спортивными элементами с нежным платьем с цветочным принтом. Также коллекцию актуальных трендов пополнили образы с элементами в стиле гранж, милитари, ретро, колор блокинг и кэжуал.

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

В съемке принимали участие бренды сети ХЦ: Marc Cain, Pinko, Giorgio Grati, Lui-Jo, Marella, Renee Kler, Primbase, Lancaster, I Blues, Luisa Cerano, Boss Black и другие.



Понравилась статья? Поделись с друзьями:
(+1 )
Загрузка...
Кол-во просмотров: 1 245

  1. Жанна:

    Непривычно выглядят сочетания вещей ярко выраженной стилевой направленности. Но даже в спорте есть более спортивные и менее кричащие вещи. Сочетание последних с классикой дает очень привлекательный результат, по-моему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.



Интересные статьи о моде!


 

Никакого спама! Гарантируем!
Популярное
Новости
Читать все