Кто не знает сегодня французский бренд Guy Laroche, принадлежащий YGM Trading Ltd? В нем нет скучной классики, новомодных вычурных элементов. Его коллекции отличают легкость, французская элегантность, изысканность и чувство стиля.
Немного истории Ги Ляроша
Основателем бренда стал французский модельер и дизайнер Ги Лярош. Родился он в Ла-Рошель, во Франции, в 1921 году. В раннем возрасте отправился в Париж и работал помощником модельера. Начинал Лярош с дамских шляпок. После войны 2 года провел в Нью-Йорке. По возвращении в Париж в 1949 году он вступил в дом JEAN Desses, где проработал в течение восьми лет, став помощником Desses. В 1955 вновь отправился в США изучать новые модные веяния.
Новый бренд Guy Laroche
Тогда, в 1957, открывая Дом моды в Париже, кутюрье видел ясную цель: освободить женщину от New Look, создав одежду удобную, но в то же время элегантную, изысканную и сдержанную. В этом же году появляется легендарная коллекция соблазнительных платьев с открытой спиной.
В 1961, переехав на авеню Монтель 29, Лярош открывает бутик и представляет коллекцию прет-а-порте. Его первое детище имело невероятный успех. Непривычные яркие цвета (коралловый и бирюзовый, оранжевый и розовый), умелые выкройки, профессиональный пошив, сложные модели, драпировки, воланы, эффектные вырезы понравились взыскательной парижской публике.
Более поздние коллекции становятся еще женственнее, чувственнее и веселее. Его идеи пережили десятилетия: такие творения, как платье-пальто и платье-рубашка продолжают оставаться одним из основных элементов в женских гардеробах и по сей день.
Парфюмы от Guy Laroche
В 1966 году Лярош, вдохновленный островами Тихого океана, представил FIDJI – свой первый аромат для женщин. За ним последовали новые парфюмы: «Драккар», J’ai Ose, «Драккар Нуар», Clandestine. Запущенные много лет назад Fidji и «Драккар Нуар» продают и сегодня десятками миллионов. Сильный мужской аромат «Драккар Нуар» воплощает в себе энергию, наглость и эмоциональность.
Дом Guy Laroche
В том же 1966 Ги Лярош подготовил коллекцию одежды для мужчин и открыл первый Guy Laroche Monsieur бутик. В 1973, 1974 открываются новые фирменные магазины Guy Laroche во Франции и за рубежом. С Лярош работают известные дизайнеры: Azzedine Alaia, Валентино, Issey Miyake. У него учатся, ему подражают.
Стиль Guy Laroche становится более определенным и изысканным. Haute Couture предлагает не простые изделия, а настоящие шедевры знаменитых дизайнеров. Новаторские усилия кутюрье были широко признаны, и в 1987 году ему присуждается орден Почетного легиона от французского правительства. А бренд заслужил несколько «Золотых наперстков» и других наград.
Ги Лярош умер в 1989 в возрасте 67 лет. Дом Guy Laroche имеет сегодня 15 бутиков и множество точек лицензионной продажи по всему миру. Поклонниками бренда являются Lady Gaga, Хилари Суонк, Изабель Юппер, Эммануэль Беар, Alicia Keys. После смерти дизайнера в Доме работали Мишель Клейн, Альбер Эльбаз, Летиция Хехт.
В сентябре 2004 года текстильная группа YGM Трейдинг Лтд (Гонконг) купила Дом Laroche и оживила бренд. В ноябре 2007 франко-шведский дизайнер Marcel Marongiu назван креативным директором Дома Guy Laroche.
Сегодня Guy Laroche предлагает как изысканную одежду de lux для женщин и мужчин, так и аксессуары, украшения, сумки, часы и парфюмерию. Политика компании сохранена – изысканность, элегантность, сдержанность, французский шик.
Дизайнерские вещи Ги Ляроша делают женщину стильной, элегантной и сексуальной одновременно.